Клиент

Сайт: www.kgcompany.ru

Тематика: интерьерные и архитектурные работы из натурального и искусственного камня.

Период кейса: январь – май 2016 года.

Задачи

Клиент ведет учёт клиентов и сделок в AMO CRM, при этом генерацию всех документов каждый менеджер производил в ручном режиме. Контроль за процессом производства и монтажа продукции также происходил в ручном режиме. Это приводило к тому, что зачастую сметы и КП высылались потенциальным клиентам с задержками, было довольно много погрешностей в самих расчетах из-за их сложности, курсовых колебаний, и использования неактуальных прайсов поставщиков. Также был крайне трудоёмким процесс контроля производства и поставки продукции на всех стадиях заказа. Была поставлена задача максимально автоматизировать процессы компании.

Выполненные работы

Была создана персонализированная система учёта:
  • сотрудников компании;
  • клиентов и контактов;
  • задач между сотрудниками;
  • материалов и работ;
  • заказов и этапов производства;
  • складских остатков.

В рамках проекта выполнена интеграция с сайтом клиента, AMO CRM, и курсами валют ЦБ.

Библиотека по всем материалам с оптовыми и розничными ценами:

Библиотека по всем работам с учетом толщины материала:

Учёт остатков материалов на складе:

Учёт заказов:

Карточка заказа:

Аналитика контроля качества (мониторинг длительности каждой стадии за период):

Аналитика выручки и прибыли:

Генерация сметы для клиента в формате xls:

Результаты

  • более чем в 3 раза снизились затраты компании на создание сметы и КП;
  • значительно уменьшилось количество ошибок менеджеров в расчётах;
  • более чем в 3 раза выросла скорость генерации сметы и КП;
  • значительно уменьшилось количество просрочек по работам
  • значительно выросла конверсия по входящим заявкам, тем самым увеличив продажи компании;
  • за счёт модуля аналитики выявлены и устранены слабые места в процессах компании;
  • стала очевидна персональная эффективность каждого сотрудника.