Клиент
Сайт: www.flyspb.ru
Тематика: оформление мероприятий воздушными шарами
Период кейса: январь – апрель 2015 года
Задачи
Клиент обратился к нам с просьбой увеличить показатель конверсии. Сайт уже занимал неплохие позиции в поисковых системах, а также были настроены и велись рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords, но количество звонков и обращений с сайта было небольшое.
Старая версия сайта:
Выполненные работы
- Чтобы во время дальнейшей работы, было удобнее администрировать сайт и внедрять новый функционал, его перенесли на новую современную CMS;
- Существенно доработан функционал сайта. Добавлены функции интернет-магазина с возможностью оплаты заказа онлайн;
- Сделана поисковая и техническая оптимизация. Увеличена скорость работы сайта;
- Создана небольшая CRM система для учета заказов и фильтра спама;
- Так как большой процент трафика сайт получал с мобильных устройств, был разработан новый адаптивный дизайн;
- Переделаны сквозные элементы сайта: header (шапка) и footer (подвал), а также основное меню навигации;
- Переделали главную страницу сайта. Вывели на первом экране основные разделы, что уменьшило показатель отказов и увеличило глубину просмотра;
- Сайт добавлен в Яндекс Маркет;

Результаты
- Выросли позиции в поисковых системах практически по всем запросам;
- За 8 месяцев было зафиксировано более 2500 уникальных звонков. Причем, больше половины из них совершались пользователями, пришедшими на сайт из поисковых систем;
- Улучшились поведенческие факторы, уменьшилось число «брошенных корзин»;
- Уменьшились расходы на рекламу за счет привлечения целевого трафика из поисковых систем и других каналов.

