Клиент
Сайт: www.topmodul.ru
Тематика: Производство резервуаров, мини АЗС, оборудования для автозаправочных станций.
Период кейса: июнь - октябрь 2015 года
Задачи
В силу всё возрастающей конкуренции в данной тематике, стоимость лида с контекстной рекламы сильно возросла. Главная задача поставленная клиентом – увеличить посещаемость и количество заявок с сайта, и при этом снизить расходы на контекстную рекламу.
Старая версия сайта:
Выполненные работы
- Создана новая версия сайта с современным дизайном и адаптивной версткой.
- Проведен анализ рекламных кампаний. В итоге из них были исключены поисковые запросы, по которым сайт занимает первые места в поисковой выдаче.
- Сделана поисковая и техническая оптимизация.
- Тщательно проработаны все целевые страницы. Написаны уникальные, технически грамотные тексты.
- Опубликована большая галерея с фотографиями оборудования и проектов компании
- Проведена работа по формировании максимально естественной ссылочной массы.
- Расширено семантическое ядро, под новые запросы были созданы соответствующие страницы.

Результаты
- Сайт стал значительно лучше ранжироваться в поисковых системах Яндекс и Google
- За несколько месяцев существенно увеличилось количество посещений из поисковых систем, что позволило снизить расходы на рекламные кампании по большинству направлений.
- Было получено более 450 заявок с онлайн формы заказа на сайте.

