Клиент

Сайт: www.topmodul.ru

Тематика: Производство резервуаров, мини АЗС, оборудования для автозаправочных станций.

Период кейса: июнь - октябрь 2015 года

Задачи

В силу всё возрастающей конкуренции в данной тематике, стоимость лида с контекстной рекламы сильно возросла. Главная задача поставленная клиентом – увеличить посещаемость и количество заявок с сайта, и при этом снизить расходы на контекстную рекламу.

Старая версия сайта:

Выполненные работы

  • Создана новая версия сайта с современным дизайном и адаптивной версткой.
  • Проведен анализ рекламных кампаний. В итоге из них были исключены поисковые запросы, по которым сайт занимает первые места в поисковой выдаче.
  • Сделана поисковая и техническая оптимизация.
  • Тщательно проработаны все целевые страницы. Написаны уникальные, технически грамотные тексты.
  • Опубликована большая галерея с фотографиями оборудования и проектов компании
  • Проведена работа по формировании максимально естественной ссылочной массы.
  • Расширено семантическое ядро, под новые запросы были созданы соответствующие страницы.
Новая версия сайта:

Результаты

  • Сайт стал значительно лучше ранжироваться в поисковых системах Яндекс и Google
  • За несколько месяцев существенно увеличилось количество посещений из поисковых систем, что позволило снизить расходы на рекламные кампании по большинству направлений.
  • Было получено более 450 заявок с онлайн формы заказа на сайте.