Клиент

Сайт: www.kgcompany.ru

Тематика: Производство и монтаж изделий из натурального и искусственного камня.

Период кейса: март - июль 2015.

Задачи

Усилиями предыдущего подрядчика сайт попал под фильтр поисковой системы Яндекс из-за массовой закупки ссылок на биржах и накрутке поведенческих факторов. Главной задачей было выйти из-под этого фильтра и вернуться к показателям по посещаемости, которые были ранее. Также, стояла задача увеличить показатели конверсии на сайте.

Старая версия сайта:

Выполненные работы

  • Чтобы во время дальнейшей работы, было удобнее администрировать сайт и внедрять новый функционал, его перенесли на новую современную CMS;
  • Созданы одностаничники (Landing page) для запуска контекстной рекламной кампании, чтобы поддерживать уровень продаж;
  • Сделан аудит ссылочной массы и разработана стратегия по выходу из-под фильтра;
  • Разработана новая версия сайта, адаптированная под мобильные устройства;
  • Сделана более понятная и логичная структура;
  • Проведена техническая и поисковая оптимизация;
  • Выполнен рерайт неуникального текста;
  • Значительно расширено семантическое ядро. Под новые запросы были созданы соответствующие страницы.
Новая версия сайта:

Результаты

  • Уже через месяц после публикации новой версии сайт вышел из под фильтра и начал восстанавливать позиции;
  • Значительно увеличилась посещаемость и конверсия;
  • Бренд стал узнаваемым в регионе.